Все товары сайта
Наши новости

6 советов по экономии топлива от Nokian Tyres

наше время экономия топлива становится все более важным фактором при использовании автомобиля. И речь идет не только об экономии денег, но и осозна … Подробнее

Дата: 10.09.2018

Дата публикации: 14:57:07

      В России с 1 июля 2012 года значительно возрастают штрафы за административные правонарушения, совершаемые во … Подробнее

Дата: 14.01.2014

Дата публикации: 13:10:49

      Новые шипованные зимние шины Goodyear  UltraGrip  Ice  Arctic  признаны лучшими по итога … Подробнее

Дата: 27.11.2013

Дата публикации 11:35:34

    Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге Комфортабельная Легко вращающаяся  … Подробнее

Дата: 27.11.2013
Ваша корзина пуста!


Мы в Соц сетях

 

 

<-2->

Полезная информация

Какие шины выбрать?

Главный способ классификации автомобильных шин – их сезонное предназначение. Подбирая резину под холодное и теплое время года, следует учитывать их особенности, способные выступать как достоинствами, так и недостатками, в том случае, если колеса используются не «по погоде». Для того чтобы понять, чем же отличаются шины, изготовленные, казалось бы, из одного и того же материала, достаточно взглянуть на их протектор.

Зимние шины имеют более крупный рисунок с глубокими канальцами. Такая шина намного легче продавливает снег, достигая грунтозацепами (в народе называемыми «шашечками») устойчивой опоры для автомобиля. На рыхлой, неустойчивой поверхности зимние шины демонстрируют лучшую управляемость и значительно более короткий тормозной путь. Для льда у такой шины припасены шипы – простое, но крайне действенное средство подчинения скользкой дороги!
Летние шины со своим мелким протектором на снегу и уж тем более на льду чувствуют себя весьма неуютно, часто теряют сцепление и не обеспечивают должной управляемости. Летние шины создавались для совершенно иных условий вождения – мелкий протектор демонстрирует превосходную маневренность на асфальте, а сеть узких канальцев, образующая интенсивно испещренный рисунок, позволяет быстро отводить воду из-под грунтозацепов, предотвращая скольжение и аквапланирование шин на мокрой дороге.
Материал, из которого изготовлены летние шины, тоже отличается от зимних. Формула сырья, используемая для производства тех или иных образцов колесной резины, и определяет их дорожные свойства, поэтому ее разработка является важным этапом производства покрышек. Летние шины, в отличие от зимних, более жесткие, содержат меньшее число эластомеров и состоят из каучука, стойкого к истиранию. Именно более жесткий каучук отличает шины, созданные для летней эксплуатации от тех, которые стоит использовать только зимой.
Горячий асфальт, нагретый летним солнцем, намного быстрее истирает зимние шины, буквально «тающие» от жары: износить их в летний период можно всего за один сезон. И это притом, что в несвойственных для себя условиях зимние шины заметно снижают безопасность езды, увеличивая тормозной путь. Мягкий каучук легко стирается, и автомобиль буксует на разгоне и торможении.

Бескамерные шины и их преимущества

Покрышки, не имеющие камер, появились довольно давно, но в России до сего времени не получили широкого распространения, несмотря на то, что на Западе они уже активно используются. Это связано со значительной силой привычки у отечественных автолюбителей, а также с известным страхом перед всем новым, который удерживает автомобилистов «старой школы» от всяческих новшеств. К тому же, многих смущает тот факт, что бескамерные шины более трудны в монтаже на обод, что делает невозможным замену покрышки в дорожных условиях.

В то же время нельзя забывать, что бескамерная резина обладает важным отличием – она намного безопаснее при проколах на скорости, что с лихвой компенсирует любые трудности при монтаже. Именно непревзойденная безопасность становится основной причиной, по которой шины, не имеющие камер, приобретают все новых и новых сторонников по всему миру.
Для ремонта проколотой покрышки потребуется специальный состав на основе каучука с быстроотвердевающими добавками, которым вы легко и непринужденно сможете заделать пробоину и, накачав колесо, как ни в чем не бывало продолжить путь. И это притом, что разбортировать колесо не требуется! Не правда ли, это куда удобнее, чем возится с камерами?

Требования к колёсам

 

Каким должно быть колесо? В первую очередь прочным, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при обычной езде, а также пиковые нагрузки во время внештатных ситуаций: наезды на препятствия, аварии и т. д. Поэтому при подборе колеса следует помнить, что обозначенная на нем предельная статическая нагрузка как минимум должна быть не меньше четверти максимальной массы снаряженного автомобиля, указанной в сопроводительных документах.
Второе важнейшее требование, предъявляемое к колесам, — это их малый вес. Колеса входят в состав неподрессоренных частей автомобиля. Уменьшение их массы крайне благотворно сказывается на работе подвески. Динамическая нагрузка на нее снижается; увеличивается плавность хода и обеспечивается лучший контакт колес с дорогой на неровностях (колеса ЋслушаютсяЛ упругих элементов подвески).
По расчетам специалистов, снижение массы колеса (неподрессоренных частей) на 1 кг при определенных скоростных режимах эквивалентно изменению массы кузова (подрессоренных частей) на 15 кг. То есть для четырех колес это составит изменение в 60 кг, что сравнимо с весом взрослого человека.
При вращении тяжелого тела гироскопический эффект проявляется в полной мере, поэтому колесо с пониженной массой проще и повернуть, что, в свою очередь, снижает нагрузку на систему управления. Да и разгон-торможение осуществляется за меньшие промежутки времени у колес с меньшей инерцией вращения (менее массивных).
Таким образом, при облегчении колеса мы имеем целый комплекс положительных изменений, вплоть до снижения расхода топлива и повышения безопасности водителя.
Следующим важным моментом является точность исполнения колеса – отсутствие у него радиальных и осевых биений. Дисбаланс возникает в том случае, когда центр масс колеса смещен относительно его геометрического центра. Действующая на неуравновешенную массу центробежная сила возрастает пропорционально квадрату частоты вращения. Возникающие при этом вибрации ухудшают комфортабельность и устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также отрицательно влияют на элементы подвески и систему управления.
По ГОСТу 37.001.429-98 для колес, производимых в России в настоящее время, отклонения на участках, максимально удаленных от оси вращения (на ободе), не должны превышать 1 мм в радиальном направлении и 0,7 мм в осевом.
Балансировка колес производится на специальных стендах путем крепления на ободе уравновешивающих грузиков (при помощи прижимных скобок или клея). Осуществлять данную операцию нужно на накачанном колесе в сборе с шиной и повторять регулярно в процессе эксплуатации автомобиля (дисбаланс может изменяться из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины).
В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. Лучше поискать специальные, с увеличенным "зевом", или попытаться изогнуть обычные по форме обода.

 


В регионе Москва принимаются к оплате карты:
(не распространяется на доставку)
Mastercard Mastercard electronic Maestro Visa Visa electron
E-mail: info@tires-rims.ru
тел. 8 (499) 350-26-46
тел.
Интернет-магазин автомобильных шин и дисков www.tire-rims.ru © 2018
О нас | Партнерская программа | Наши услуги | Информация о доставке | Online - запись на шиномонтаж |